Преимущества программы

  • Низкий ежемесячный платеж!

    Благодаря программе подписки на 12 месяцев

  • Всегда новый Galaxy!

    Обновляйте Samsung
    на новый — бесплатно, благодаря программе Upgrade

  • Гарантированная
    выгода!

    Экономия до 40% каждый год при апгрейде на новый смартфон

Как это работает?

Меняйте смартфон на новый флагман каждый год с экономией до 40%!

  • Выбирайте
    ваш новый смартфон и вносите первый платеж через месяц после получения

  • Пользуйтесь
    новым смартфоном 12 месяцев внося равные ежемесячные платежи

  • Решайте
    совершить бесплатный апгрейд на новый смартфон или оставить прежний себе

*Из полной стоимости смартфона вычитается остаточная стоимость — это значительная
часть стоимости смартфона, не входящая в ежемесячные платежи.

оператор программы

О программе

Выбери свой Galaxy

Остались вопросы?

  • MEI служит уникальным идентификатором мобильного устройства и присваивается производителем мобильного гаджета при его изготовлении.

    В нашем процессе трейд-ин мы используем IMEI для того, чтобы безошибочно установить модель устройства, которые вы хотите сдать в трейд-ин, и рассчитать ежемесячный платеж. Также IMEI позволяет произвести дополнительную проверку устройства на отсутствие залогов, или иных обременений, не является контрафактным, украденным, утерянным или приобретённым в результате противоправных действий, и было приобретено у официального дистрибьютора продукции.

    Узнать IMEI своего телефона или смартфона очень просто — откройте приложение телефона и наберите в нем комбинацию *#06#. На экране появится окно с идентификационным номером.

    Также IMEI находится на корпусе самого мобильного девайса. Чаще всего он размещен в нижней части задней панели. В моделях со съемным аккумулятором номер часто находится под батареей.

    Либо вы можете скопировать серийный номер, или IMEI, в меню «Настройки» - «Общее» вашего телефона.

  • Оператором программы является компания Forward Leasing - часть международной группы Home Credit наряду с банком Home Credit. Целью компании Forward Leasing является создание уникального клиентского опыта посредством высокотехнологичных программ пользования смартфонами и другой электроникой для людей и компаний.

    Ознакомиться с графиком, внести ежемесячный платеж или уточнить любые другие подробности о программе можно в приложении Forward. Приложение доступно для скачивания в Google Play.

    • Создайте заявку на обмен в личном кабинете или приложении
    • Подпишите договор онлайн и выберите магазин для получения нового смартфона
    • Сотрудник магазина сделает точную оценку состояния смартфона и выдаст новый смартфон
    • Состояние «Как новый» («отличное»)

      Нет внешних недостатков. При просмотре под любым углом нет царапин, потертостей, повреждений и иных дефектов.

      Обмен на новый или возврат: бесплатно (после 12 платежей).

    • Состояние «Хорошее»

      Есть царапины на экране и корпусе (любое количество).

      Обмен на новый или возврат: 1 ежемесячный платеж по сдаваемому смартфону.

    • Состояние «Рабочее»

      Присутствуют вмятины, трещины и сколы на корпусе и задней крышке.

      Обмен на новый или возврат: 3 ежемесячных платежа по сдаваемому смартфону.

    • Что если, дисплей повредится?

      Бесплатно раз в год вы можете заменить дисплей. Для замены не нужны никакие бумаги.

  • Все платежи вносятся через личный кабинет.

    Оплатить можно с любых банковских карт, комиссия отсутствует.

    Реквизиты банковских карт вводятся на защищенной странице банка-эквайрера, оплата услуги осуществляется безопасным способом.

    Информация о совершённом платеже обновляется в течение нескольких минут, тем не менее мы рекомендуем вносить платежи заранее и напоминаем о приближении даты внесения оплаты.

    За просрочку ежемесячного платежа более, чем на 5 дней, взимается штраф в размере 1500 руб. В отношении задолженности, имеющей более длительный срок просрочки, проводятся мероприятия, направленные на взыскание просроченных платежей в соответствии с законодательством РФ (порядок аналогичен взысканию задолженности по банковскому кредиту, подробнее в Правилах лизинга).

  • Все смартфоны защищены программой страхования, которая позволяет заменить разбитый экран и заднюю панель 1 раз в год абсолютно бесплатно. Ремонт производится в фирменных сервисных- центрах- партнёрах. Подробности доступны в личном кабинете пользователей программы.

    Для владельцев Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip предусмотрена дополнительная защита от повреждений в течение 1 года* вместе с Samsung Care+ Fold2: Страховая программа с защитой от случайных повреждений* (непредвиденное механическое воздействие или воздействие влаги). Flip: Однократная льготная замена внутреннего Flex дисплея в случае механического повреждения*.

    *Условия программы, сроки действия и порядок обращения указаны на странице: https://www.samsung.com/ru/support/galaxy-z-premier-service/ Обслуживание предоставляется АСЦ Samsung, адреса и телефоны которых Вы можете узнать здесь или по телефону линии поддержки 8-800-555-55-88 #1 с 7 до 22 часов по Москве. Для Вашего удобства в сервисных центрах предусмотрено приоритетное сервисное обслуживание.

  • На смартфон распространяется фирменная гарантия. Гарантийный срок отсчитывается c момента получения в магазине-партнёре и составляет: 1 год

    Подробнее с правилами гарантийного обслуживания можно ознакомиться по ссылке

    При наступлении гарантийного случая необходимо связаться со службой технической поддержки Samsung по телефону 8-800-555-55-55 или обратиться в сервисный центр

  • Выкупить смартфон и оставить его себе

    В любой момент в личном кабинете можно выплатить все платежи по договору и выкупить смартфон без какой-либо комиссии.

    Сдать смартфон и забыть о платежах

    Вернуть смартфон можно уже после 6-го платежа — это стоит 3 900 или 4 900 (в зависимости от модели) при условии, что сдаваемый смартфон находится в состоянии «как новый» . После 12-го платежа комиссия за возврат не взимается.

    Подробно прочитать о требованиях к состоянию смартфона при возврате Вы можете в Правилах Лизинга.

    Для возврата нужно оформить заявку в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении Forward и обратиться в любой наш магазин-партнёр.