Upgrade


Преимущества программы
-
Благодаря программе подписки на 12 месяцев
-
Обновляйте Samsung на новый — бесплатно, благодаря программе Upgrade
-
выгода!Экономия до 40% каждый год при апгрейде на новый смартфон
Как это работает?
Меняйте смартфон на новый флагман каждый год с экономией до 40%!
-
Выбирайтеваш новый смартфон и вносите первый платеж через месяц после получения
-
Пользуйтесьновым смартфоном 12 месяцев внося равные ежемесячные платежи
-
Решайтесовершить бесплатный апгрейд на новый смартфон или оставить прежний себе
*Из полной стоимости смартфона вычитается остаточная стоимость — это значительная
часть стоимости смартфона, не входящая в ежемесячные платежи.
оператор программы
О программе
Остались вопросы?
-
MEI служит уникальным идентификатором мобильного устройства и присваивается производителем мобильного гаджета при его изготовлении.
В нашем процессе трейд-ин мы используем IMEI для того, чтобы безошибочно установить модель устройства, которые вы хотите сдать в трейд-ин, и рассчитать ежемесячный платеж. Также IMEI позволяет произвести дополнительную проверку устройства на отсутствие залогов, или иных обременений, не является контрафактным, украденным, утерянным или приобретённым в результате противоправных действий, и было приобретено у официального дистрибьютора продукции.
Узнать IMEI своего телефона или смартфона очень просто — откройте приложение телефона и наберите в нем комбинацию *#06#. На экране появится окно с идентификационным номером.
Также IMEI находится на корпусе самого мобильного девайса. Чаще всего он размещен в нижней части задней панели. В моделях со съемным аккумулятором номер часто находится под батареей.
Либо вы можете скопировать серийный номер, или IMEI, в меню «Настройки» - «Общее» вашего телефона.
-
Оператором программы является компания Forward Leasing - часть международной группы Home Credit наряду с банком Home Credit. Целью компании Forward Leasing является создание уникального клиентского опыта посредством высокотехнологичных программ пользования смартфонами и другой электроникой для людей и компаний.
Ознакомиться с графиком, внести ежемесячный платеж или уточнить любые другие подробности о программе можно в приложении Forward. Приложение доступно для скачивания в Google Play.
-
- Создайте заявку на обмен в личном кабинете или приложении
- Подпишите договор онлайн и выберите магазин для получения нового смартфона
- Сотрудник магазина сделает точную оценку состояния смартфона и выдаст новый смартфон
- Состояние «Как новый» («отличное»)
Нет внешних недостатков. При просмотре под любым углом нет царапин, потертостей, повреждений и иных дефектов.
Обмен на новый или возврат: бесплатно (после 12 платежей).
- Состояние «Хорошее»
Есть царапины на экране и корпусе (любое количество).
Обмен на новый или возврат: 1 ежемесячный платеж по сдаваемому смартфону.
- Состояние «Рабочее»
Присутствуют вмятины, трещины и сколы на корпусе и задней крышке.
Обмен на новый или возврат: 3 ежемесячных платежа по сдаваемому смартфону.
- Что если, дисплей повредится?
Бесплатно раз в год вы можете заменить дисплей. Для замены не нужны никакие бумаги.
-
Все платежи вносятся через личный кабинет.
Оплатить можно с любых банковских карт, комиссия отсутствует.
Реквизиты банковских карт вводятся на защищенной странице банка-эквайрера, оплата услуги осуществляется безопасным способом.
Информация о совершённом платеже обновляется в течение нескольких минут, тем не менее мы рекомендуем вносить платежи заранее и напоминаем о приближении даты внесения оплаты.
За просрочку ежемесячного платежа более, чем на 5 дней, взимается штраф в размере 1500 руб. В отношении задолженности, имеющей более длительный срок просрочки, проводятся мероприятия, направленные на взыскание просроченных платежей в соответствии с законодательством РФ (порядок аналогичен взысканию задолженности по банковскому кредиту, подробнее в Правилах лизинга).
-
Все смартфоны защищены программой страхования, которая позволяет заменить разбитый экран и заднюю панель 1 раз в год абсолютно бесплатно. Ремонт производится в фирменных сервисных- центрах- партнёрах. Подробности доступны в личном кабинете пользователей программы.
Для владельцев Galaxy Z Fold и Galaxy Z Flip предусмотрена дополнительная защита от повреждений в течение 1 года* вместе с Samsung Care+ Fold2: Страховая программа с защитой от случайных повреждений* (непредвиденное механическое воздействие или воздействие влаги). Flip: Однократная льготная замена внутреннего Flex дисплея в случае механического повреждения*.
*Условия программы, сроки действия и порядок обращения указаны на странице: https://www.samsung.com/ru/support/galaxy-z-premier-service/ Обслуживание предоставляется АСЦ Samsung, адреса и телефоны которых Вы можете узнать здесь или по телефону линии поддержки 8-800-555-55-88 #1 с 7 до 22 часов по Москве. Для Вашего удобства в сервисных центрах предусмотрено приоритетное сервисное обслуживание.
-
На смартфон распространяется фирменная гарантия. Гарантийный срок отсчитывается c момента получения в магазине-партнёре и составляет: 1 год
Подробнее с правилами гарантийного обслуживания можно ознакомиться по ссылке
При наступлении гарантийного случая необходимо связаться со службой технической поддержки Samsung по телефону 8-800-555-55-55 или обратиться в сервисный центр
-
Выкупить смартфон и оставить его себе
В любой момент в личном кабинете можно выплатить все платежи по договору и выкупить смартфон без какой-либо комиссии.
Сдать смартфон и забыть о платежах
Вернуть смартфон можно уже после 6-го платежа — это стоит 3 900 или 4 900 (в зависимости от модели) при условии, что сдаваемый смартфон находится в состоянии «как новый» . После 12-го платежа комиссия за возврат не взимается.
Подробно прочитать о требованиях к состоянию смартфона при возврате Вы можете в Правилах Лизинга.
Для возврата нужно оформить заявку в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении Forward и обратиться в любой наш магазин-партнёр.